Прямая линия с техподдержкой, все ответы в 1 посте

Информация о работе форума, техподдержка. Здесь можно задать вопросы по работе форума. Участие в совместных покупках возможно только после регистрации.
Администратор
Сообщения: 12653
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:58

Прямая линия с техподдержкой, все ответы в 1 посте

Непрочитанное сообщение Администратор » 18 сен 2011, 19:39

Телефон техподдержки (консультанта по покупкам)
8 (800) 700-63-01 (звонок бесплатный) с 08:00 до 20:00 (ежедневно*)

*кроме государственных праздничных дней

В этой теме на ваши вопросы ответит техподдержка.
При всех нарушениях работы интерфейса (что-то не нажимается, что-то не открывается, что-то не отображается, что-то не сохраняется), пожалуйста:
1. Указывайте, пробовали ли вы то же самое в другом браузере и каков результат.
2. Сообщайте подробно, что происходит.
3. В случаях нарушения внешнего вида прикладывайте скриншоты.

Перед тем как задать вопрос прочитайте ответы, на основные вопросы:
1. Если вы постоянно вылетаете на авторизацию (сайт снова и снова просит ввести логин и пароль) необходимо почистить куки, как это сделать читаем здесь app.php/page/faq-cookies
2. Если вы забыли пароль и не можете войти на сайт - запросите на почту пароль, если система пишет, что информация о email не найдена - пишите свой ник и email на адрес техподдержки support@63pokupki.ru, мы внесем его в базу и вы сможете запросить новый пароль.
3. Если вы сделали заказ, в таблице заказов в теме он отображается, а в своей корзине закупку найти вы не можете - проверяйте архив и скрытые закупки, заказ обязательно там.
4. Если при переходе из корзины заказов на некоторые закупки пишет Вы не авторизованны для чтения этого форума -это что означает, что закупка закрыта и находится в архиве, удаляйте заказ.
5. Если во вкладке Личные сообщения не уходит сообщение, зависает в ИСХОДЯЩИХ, значит адресат его еще не прочитал. Сообщение перейдет в папку Отправленные как только адресат зайдет в свой раздел Личных сообщений.
6. Если вы не видите заказы в корзине или каталогах- проверьте в настройках браузера включен ли JavaScript, почистите куки, очистите кэш браузера нажав одновременно Ctrl+F5 или воспользуйтесь для просмотра другим браузером. Если не поможет - пишите в теме.
7. Если в корзине видите абракадабру попробуйте зайти через защищенное соединение https://63pokupki.ru/forum/sp/order.php. Также предлагается скачать самый последний cureit и проверить свой компьютер на вирусы https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/
8. Если в корзине не сохраняется оплата - обратите внимание в каком формате должны быть заполнены дата, время и сумма, когда меняете их - пишите в точно таком же формате, с двоеточиями, секундами и т.п., тогда все сохранится.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос выше - сформулируйте свою проблему максимально подробно, при этом обязательно укажите браузер, в котором работаете.

Joy
ОТЗЫВчивый участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:24

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Joy » 19 сен 2011, 00:05

у меня заказ в этой закупке Головные уборы по супер ценам ,но я из корзины почему то вылетаю на главную страницу,помогите :unknown:
услуги профессионального фотографа,красивое портфолио,съемка семейных пар,лаф стори,портрет,детей 8960-8243467

Аватара пользователя
Селенга
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:04

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Селенга » 19 сен 2011, 06:55

Joy писал(а):у меня заказ в этой закупке Головные уборы по супер ценам ,но я из корзины почему то вылетаю на главную страницу,помогите :unknown:
Просьба сопровождать вопросы ссылками на тему.
Если из моих заказов не попадаете в тему, попросите организатора поправить ссылку из корзины.

ВАЛЕРИЯ*****
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:22

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение ВАЛЕРИЯ***** » 19 сен 2011, 17:40

Подскажите пожалуйста, как удалить старые заказы из архива? Очень много накопилось.


Joy
ОТЗЫВчивый участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:24

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Joy » 19 сен 2011, 18:37

Селенга писал(а):
Joy писал(а):у меня заказ в этой закупке Головные уборы по супер ценам ,но я из корзины почему то вылетаю на главную страницу,помогите :unknown:
Просьба сопровождать вопросы ссылками на тему.
Если из моих заказов не попадаете в тему, попросите организатора поправить ссылку из корзины.
http://63pokupki.ru/forum/sp/catalog.ph ... em_9096441 ссылка на заказ в закупку не переходит :unknown: организатору писала,она исправила только то.что стали реквизиты видны в корзине,а сама закупка мне не видна с темами
услуги профессионального фотографа,красивое портфолио,съемка семейных пар,лаф стори,портрет,детей 8960-8243467

Аватара пользователя
kati-klik-lika
Организатор СП
Сообщения: 21944
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 02:55

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение kati-klik-lika » 19 сен 2011, 22:09

все вопрос решился ;)
Добрый день,меня зовут Екатерина.
Пристрой наличия

Оксана13
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 11:25

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Оксана13 » 20 сен 2011, 08:11

Подскажите, а закупка OBUV.COM действующая? В состоянии написано Началась, а попасть в закупку не могу, заранее спасибо

Аватара пользователя
Селенга
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:04

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Селенга » 20 сен 2011, 08:12

ВАЛЕРИЯ***** писал(а):Подскажите пожалуйста, как удалить старые заказы из архива? Очень много накопилось.
Никак. Организаторы сами удаляют свои закупки из архива, когда они становятся не нужны.

Аватара пользователя
Селенга
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:04

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Селенга » 20 сен 2011, 08:15

Оксана13 писал(а):Подскажите, а закупка OBUV.COM действующая? В состоянии написано Началась, а попасть в закупку не могу, заранее спасибо
Здесь http://63pokupki.ru/forum/phpBB3/viewto ... 53&t=39495

Аватара пользователя
Селенга
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:04

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Селенга » 20 сен 2011, 08:29

Joy писал(а):у меня заказ в этой закупке Головные уборы по супер ценам ,но я из корзины почему то вылетаю на главную страницу,помогите :unknown:
Попробуйте удалить заказ и заказать заново из каталога в теме.

Аватара пользователя
Санна
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:15

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Санна » 20 сен 2011, 12:39

Подскажите, моя сестра под своим Логином и паролем с моего компа не может зайти на сайт. Сообщение приходит,что не правильно указан пароль или логин , повторные попытки не дают результата.

Аватара пользователя
Селенга
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:04

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Селенга » 20 сен 2011, 13:33

Санна писал(а):Подскажите, моя сестра под своим Логином и паролем с моего компа не может зайти на сайт. Сообщение приходит,что не правильно указан пароль или логин , повторные попытки не дают результата.
Укажите ник и напишите мне ее эл. адрес, добавлю его в профиль - запросите новый пароль.

Аватара пользователя
Санна
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:15

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Санна » 20 сен 2011, 14:13

Ей не нужен новый пароль, она на сайт со своего ноутбука прекрасно заходит.(Но сейчас на неделю, ее муж увез ноут), и у нас не получается с моего компа зайти под ее Логином, хотя пароль вводим правильно. Появляется окно с дополнительным кодом, мы его вводим и снова загружается страница с Моим логином и паролем.

Аватара пользователя
Санна
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:15

Re: Прямая линия с техподдержкой 2, сначала читаем 1 пост

Непрочитанное сообщение Санна » 20 сен 2011, 14:36

Постоянно вылетает это сообщение :-"Вы превысили максимально допустимое количество попыток входа. Теперь, кроме имени пользователя и пароля, вы должны ввести код подтверждения, показанный на картинке ниже." Все правильно вводим, нажимаю вход и опять это сообщение .

Ответить

Вернуться в «Добро Пожаловать на 63pokupki.ru! Информационный раздел»