SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Перейти к закупке
Glavniy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 08:18

Re: SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Непрочитанное сообщение Glavniy » 07 авг 2018, 15:07

Totoshka.tlt писал(а):
07 авг 2018, 13:51
у меня тоже выжили :smile:
Одна отцветает уже, вторая бутоны набирает.
Постараюсь сегодня добавить фото
И Вам огромное спасибо! :Rose:

Totoshka.tlt
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:07

Re: SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Непрочитанное сообщение Totoshka.tlt » 08 авг 2018, 10:42

Мои розочки

Изображение
Изображение
Марина. Помощник организатора BellaVina

Glavniy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 08:18

Re: SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Непрочитанное сообщение Glavniy » 08 авг 2018, 11:34

Totoshka.tlt писал(а):
08 авг 2018, 10:42
Мои розочки

Изображение
Изображение
Благодарю Вас за фотоотзыв! :Rose:

Аватара пользователя
BellaVina
Организатор СП
Сообщения: 28258
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:38

Re: SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Непрочитанное сообщение BellaVina » 08 авг 2018, 13:38

Glavniy писал(а):
07 авг 2018, 15:03
Марина, не вводите участников закупки в заблуждение. Вопрос оплаты на карту встал у нас с Вами ещё после первого Вашего заказа (летом), когда мы попросили у Вас внести предоплату для закрепления брони. Именно тогда Вы решали вопрос о возможности оплаты на карту. И казалось бы решили. Но когда вопрос встал об оплате, тогда снова начались сложности - "пришлите накладную по форме , а то администрация не принимает такую накладную и т.д.". Специально для Вас её подготовили, хотя в принципе их не делаем, так как это время, а в сезон его нет. С момента сборки заказы стояли упакованными в коробках на складе. Если бы мы знали что будет такая сложность с оплатой, мы бы их не закрывали. За время простоя + время в пути - стебли у некоторых роз судя по всему подпрели исходя из Вашего письма после получения, в этом есть наша ошибка, согласен, нужно было не запаковывать заказ сразу. О том что счёт выставляется по факту сборки заказа Вы так же были проинформированы. Вы все детали уточняли скрупулёзно перед открытием закупки.
Суть моего письма в том, что не нужно все ошибки и недочёты списывать на поставщика. Мы свою работу сделали чётко и в срок, собрав заказ в первых рядах, как Вы и просили. И то что Ваши клиенты получили засушенный посадочный материал, это точно ошибка сортировки. К Вам он такой прийти не мог, так как корневая система пакуется на совесть перед отправкой очень хорошо и простоять может очень долго. Вы гидрогель у нас не приобретали в прошлом году, видимо и в другом месте тоже не приобретали, раз некоторые участники пишут что розы получили засохшими. Ведь мы увлажняем корневую систему пучка саженцев, а не каждого в отдельности. Для сортировки посадочного материала по отдельным заказам требуется большее количество геля или хотя бы влажных опилок.
Здравствуйте!
Уточню, что это участники получили полузасохшие, а иногда и засохшие кусты и я поясню в чем ваша вина. 1. Вы не предупредили, что у них нет индивидуальной упаковки, как делают все нормальные компании по производству посадочного материала. И чего мы ждали от вашей. И совсем не готовы были получить огромные коробки с саженцами, которые были пересыпаны этим гелем. Это введение в заблуждение, т.е. недостаточное информирование и как следствие результат. Каким образом я должна была паковать по 1-2 штуки на человека? Мы старались использовать и ваш гель (которое банально не хватало) и просто воду лили в пакеты, но толку от этого мало было. 2. Доставка. Она не может быть 1-2 дня. это логично, из Тамбова до Самары прилично времени проходит, но вы не потрудились обработать посадочный материал и когда я открыла коробки то увидела не кусты роз, нет, а что-то непонятное все в белой плесени. Как мы их от нее очищали, это вообще отдельная история. 3. Мы СП, не магазин, и деньги на счету у нас не лежат, их оплачивают участники после получения счета. Соответственно без счета денег нет. И раз все уточнялось перед открытием, вы этот факт не учли и собрали заказ к отправке, когда оплаты не было.
Дальнейшую дискуссию считаю непродуктивной, т.к. решения все равно тут нет, а закупки с саженцами на этом сайте уже запрещены, кроме пары исключений.
Под ником BellaVina работают - Анна (BellaVina), Любовь (moryachka), Регина (sankold), Лариса (lorik1983). Помощник по закупке указан в первом посте закупки.
Пристрой
Я в Instagram

Glavniy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 08:18

Re: SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Непрочитанное сообщение Glavniy » 08 авг 2018, 14:11

Мне искренне жаль что у нас с Вами не получилось гладкого сотрудничества, как это было с остальными организаторами в прошлом году и которые благодарили за прекрасный посадочный материал. Но вынужден повториться, не нужно все ошибки свешивать на поставщиков. В Вашем конкретном случае их было не мало. Видимо дело в том, что Вы менеджер, а не организатор. Организаторы знают все этапы такой работы и не на кого не рассчитываю ни на каком из них, так как знают что спрос с орга будет от участников. Не ожидая сторонней помощи и не считая что всё остальное кроме оформления заказа должны сделать поставщики -сортировочный центр - экспедиторы и пункты выдачи. Мы торгуем оптом и по достаточно низкой цене, без рядов и низкой минималкой. Нужно понимать, что если паковать корневую систему каждого саженца в отдельности, то цена будет уже другой. Именно по этой причине мы реализуем дополнительно сухой гидрогель и его можно было приобрести для увлажнения корневой системы рассортированных саженцев. Что хотел я написал, более не буду отнимать Ваше время. Всего доброго, Марина.

Аватара пользователя
BellaVina
Организатор СП
Сообщения: 28258
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:38

Re: SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Непрочитанное сообщение BellaVina » 08 авг 2018, 16:01

Glavniy писал(а):
08 авг 2018, 14:11
Мне искренне жаль что у нас с Вами не получилось гладкого сотрудничества, как это было с остальными организаторами в прошлом году и которые благодарили за прекрасный посадочный материал. Но вынужден повториться, не нужно все ошибки свешивать на поставщиков. В Вашем конкретном случае их было не мало. Видимо дело в том, что Вы менеджер, а не организатор. Организаторы знают все этапы такой работы и не на кого не рассчитываю ни на каком из них, так как знают что спрос с орга будет от участников. Не ожидая сторонней помощи и не считая что всё остальное кроме оформления заказа должны сделать поставщики -сортировочный центр - экспедиторы и пункты выдачи. Мы торгуем оптом и по достаточно низкой цене, без рядов и низкой минималкой. Нужно понимать, что если паковать корневую систему каждого саженца в отдельности, то цена будет уже другой. Именно по этой причине мы реализуем дополнительно сухой гидрогель и его можно было приобрести для увлажнения корневой системы рассортированных саженцев. Что хотел я написал, более не буду отнимать Ваше время. Всего доброго, Марина.
В данном случае писала Вам я, организатор, и я работаю с саженцами уже 6 лет. У меня были всякие поставщики, но такого еще не было :unknown: Да, давайте не будем тратить время друг друга.
Под ником BellaVina работают - Анна (BellaVina), Любовь (moryachka), Регина (sankold), Лариса (lorik1983). Помощник по закупке указан в первом посте закупки.
Пристрой
Я в Instagram

elagina
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 23:11

Re: SAD68. Шикарные розы из питомника Тамбова.

Непрочитанное сообщение elagina » 12 авг 2018, 01:23

Totoshka.tlt писал(а):
08 авг 2018, 10:42
Мои розочки

Изображение
Изображение

А это моя :pardon:
Вложения
PHOTO-2018-08-08-00-12-05(1).jpg
PHOTO-2018-08-08-00-12-05(1).jpg (102.03 КБ) 290 просмотров

Ответить

Вернуться в «Прочие товары»