5. Эко-сумки из натурального хлопка для творчества за 100 рублей - создай свою уникальную сумочку! Орг. 0%

196

Оплата с 16.07.2018 до 19.07.2018

5. Эко-сумки из натурального хлопка для творчества за 100 рублей - создай свою уникальную сумочку! Орг. 0%

5-й выкуп стартовал 09 июл 2018, 07:57

4.6
19
0%
Аватара пользователя mashka-piratka

Поставщик- организатор СП

Написать

Описание закупки

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я дизайнер студии "iod-design". Рада представить Вам удобные и экологические заготовки тоут-сумок для реализации своего творческого потенциала по оптовым ценам!

Сумка под роспись акрилом или вышивку-это отличная возможность создать уникальную вещицу своими руками! Плюс заготовки в том, что на ней нет контура готового рисунка - вы можете реализовать свою фантазию в полном объеме! Отлично подойдет для детского творчества: роспись сумок - это излюбленный мастер класс детей)

Сумка тоут - отличная многофункциональная сумка, как говорится, и в пир, и в мир, и в добры люди)) Такая сумка отлично подойдет для походов по магазинам, а так же как пляжный вариант. А еще с ней удобно ходить в спорт зал или на йогу)
Такого аксессуара точно ни у кого не будет!

Каталоги товаров

Прочая информация

О сумках:

Материал: хлопок
Размер сумки: высота 41 см, ширина 37 см
Длина ручек: 40 см

Уже заказано

Таблица заказов

Название: Хлопковая сумка-тоут под роспись/вышивку для творчества

Каталог: Хлопковая сумка для творчества под роспись/вышивку