Вкусные подарки. Арахисовая паста, крем-мёд, кофе. Отзывы

Ответить
Тоторо
Организатор СП от администрации сайта

Вкусные подарки. Арахисовая паста, крем-мёд, кофе. Отзывы

Непрочитанное сообщение Тоторо » 05 июн 2018, 16:32

Вкусные угощения и приятные подарки залог радостной жизни. Чай и кофе на каждый день. Арахисовая паста хороша для завтрака, а крем-мёд для десерта. Именно это вы найдете в закупке и при том по оптовой цене. Отзывы подскажут Вам о качестве и вкусах ;)
Здравствуйте! Меня зовут Валерия.
Хотите получать анонс? Нажмите кнопку "Добавить закупку в избранное" над заголовком темы понравившейся закупки.
Товары из магазина пристроя на Киевской 1, можно заказать, можно прийти купить

Тоторо

Re: Вкусные подарки. Арахисовая паста, крем-мёд, кофе. Отзывы

Непрочитанное сообщение Тоторо » 13 авг 2018, 00:15

Брала себе на пробу набор пасты для десертов и набор пробников чая. Честно, я не любитель арахисовой пасты. Никогда ее не ела и сравнить мне не с чем :unknown: . Но свекровь за три присеста слопала весь набор :D . И теперь простит заказывать ей объемами побольше. А вот набор пробников чая - это вещь! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: 18 пробников, в каждом нормальное кол-во заварки. Мне на чайник 700 мл прекрасно хватает. И все такие разные и необычные. Такой я закажу еще и не раз. :good:
2ISYqy9uw3E.jpg
F6ehM8eZdBw.jpg
Здравствуйте! Меня зовут Валерия.
Хотите получать анонс? Нажмите кнопку "Добавить закупку в избранное" над заголовком темы понравившейся закупки.

Ириада

Re: Вкусные подарки. Арахисовая паста, крем-мёд, кофе. Отзывы

Непрочитанное сообщение Ириада » 13 авг 2018, 11:38

Заказывала Арахисовую пасту с кокосом. Покупала в Ашане пасту, ну как то не распробовала я вкус. А эта мне понравилась.
С ней можно делать бутерброды. Особенно актуально детям на завтрак перед школой. Состав пасты натуральный, без всяких Е, богат витаминами.
Эту пасту точно можно использовать в качестве крема для торта.
Буду заказывать еще, спасибо организатору