Сдано на доставку в пункты с 11.11.2019

HAOGANG продукция для всей семьи. Ежедневная фиксация

68-й выкуп стартовал 01 окт 2019, 16:05

5.0
23
0%

Организатор СП

Написать

Описание закупки

Предлагаю Вам продукцию для всей семьи со скидкой.
Я работаю в этой компании почти 4 года, узнала очень хорошо продукцию, cпешу поделиться ею с вами, и готова ответить на все интересующие вопросы в личку на ник ЮжнаяЮ

Каталоги товаров

Уже заказано

Таблица заказов

Название: Пластырь для сжигания жира (10 шт./уп.)

Каталог: Пластыри

Описание: Применение пластыря для сжигания жира ведет к поразительным результатам в отдельных участках тела. Теперь решить проблему накопления жировых отложений просто, стоит прикрепить специальный пластырь. Активные вещества, действующие, как «сжигатель» жира собраны по уникальной древнекитайской технологии. После первого приема видны очевидные результаты, кожа становится ровнее, исчезает бугристость. Особенности пластыря Бабу: не мешает работать; не вызывает побочных эффектов (головокружение, тошнота); не требуется придерживаться диеты; не требуется спортивных тренировок; очень прост, удобен и безопасен в использовании; легко носить с собой; можно носить 24 часа в сутки; чистые природные составляющие не повредят организму. Способ применения: 1 пластырь в сутки приклеить согласно инст­рукции на плечи, ягодицы, живот, спину или любые другие проблемные участки. Желательно сделать 30-секундный массаж, чтобы обеспечить тесный контакт пластыря с кожей. Также рекомендуем применять вместе с пластырем для похудения. Состав: трава Тогу, Велисиан, цветы ШуанХуа, Суму, Сион, Хабитат, Гуйзи, белая Анжелика, красные цветы, сухой имбирь, Женьшень, Байзи, Костас.

Цена: 400.00 руб.

0 Заказали: eganor

Название: Пластырь для похудения (10 шт./уп.)

Каталог: Пластыри