8 (800) 700-63-01 8:00 - 20:00 Время самарское, звонок бесплатный

Вопрос-ответ

Как найти товар с помощью поиска по сайту?

  • Начните вводить название желаемого товара;
  • Воспользуйтесь поисковыми подсказками или активируйте поиск.

Вы можете выбрать поиск по товарам, брендам или закупкам.

Как искать товар

Как выбрать Пункт Выдачи Заказов?

Вы можете выбрать пункт выдачи, кликнув по метке на карте — на странице Пунктов выдачи, или нажав кнопку “Установить офис для профиля” на странице желаемого ПВЗ. Выбранный вами офис будет применен для всех ваших последующих заказов. Если вы хотите изменить текущий пункт выдачи для заказов в корзине, это можно сделать только до этапа сортировки . После сортировки ссылка пункта выдачи становится неактивной.

Как выбрать ПВЗ

Как уведомить об оплате?

Нажмите кнопку “Подтвердить оплату” после совершения платежа; Проверьте правильность значений в полях “Сумма”, “Дата”, “Время” (они заполняются автоматически); Статус оплаты можно проверить, нажав на “Показать платежи и возвраты” . Если ФИО плательщика не совпадает с ФИО в профиле - сообщите об этом в комментарии к платежу.

Как уведомить об оплате

Как оформить возврат?

  • Нажмите на ссылку “Оформить возврат” в разделе Мои заказы;
  • Заполните поля формы:
    • сумму к возврату;
    • полный номер вашей карты;
    • ФИО владельца карты;
    • причину возврата.
  • Проверьте данные и нажмите “Отправить”.

Запрос о возврате можно проверить, нажав на ссылку “История возвратов”. Статус “Новый” говорит о том, что запрос отправлен организатору. Если запрос отклонен, статус изменится на “Отказано”, а в колонке “Комментарий организатора” появится указание причины отказа. Если возврат произведен, появится отдельная строка, а статус изменится на “Подтвержден”

Как только денежные средства поступят на ваш счет, подтвердите факт получения, нажав в корзине кнопку “Подтвердить”.

Как оформить возврат

Что такое “ряды”?

Ряд — это несколько товаров одного артикула в одной упаковке. Если поставщик продает товар целыми упаковками, участникам закупки совместно нужно выкупить целую упаковку. Размерный ряд — несколько товаров одного артикула, но разных размеров, которые продаются целой упаковкой

Полный (закрытый) ряд — ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками. Фиксация рядов прописана в условиях закупки. Организатор фиксирует размерные ряды по мере сбора, когда все размеры ряда заняты участниками, или осталось 1-2 свободных размера для выкупа в пристрой.

Для коррекции размера в собранном размерном ряду обратитесь к организатору.

Как найти заказ в корзине?

Воспользуйтесь фильтром для поиска заказа в корзине. Заполните одно или несколько полей:

  • Название закупки;
  • Название позиции;
  • Организатор;
  • Номер заказа;
  • Статус;
  • Оплата.

Нажмите кнопку “Применить” для вывода закупок и товаров, подходящих под заданные условия.

Как найти заказ в корзине

Фильтр также работает и в архиве закупок.

Как вставить фотографию в сообщение на форуме?

Нажмите кнопку “Вставить изображение” в окошке ответа на форуме или напишите открывающий тег [img] перед ссылкой на изображение и закрывающий тег [/img] сразу после, чтобы получилось [img] https://ВАША ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ [/img].

Как вставить фотографию в сообщение на форуме

Как вставить активную ссылку в сообщение на форуме?

Используйте теги [url] и [/url] для обрамления ссылки. (вставьте вместо https://63pokupki.ru/ вашу ссылку в следующем примере, а вместо слова “текст” желаемый текст — и вы получите готовый код для вставки на форум)

[url=https://63pokupki.ru/] текст [/url] Вы можете менять цвет, шрифт, высоту текста, выделять его курсивом. Если вы хотите использовать картинку со ссылкой, вставляйте теги следующим образом:
[url=http://63pokupki.ru/][img] ссылка на картинку [/*img][/url]

Как восстановить чек операции?

1. Перейдите на сайт Сбербанка https://online.sberbank.ru;

2. Авторизуйтесь;

3. Перейдите в раздел “История операций”; в строку поиска можно вводить:

  • имя получателя
  • отчество получателя
  • первую букву фамилии (Например, Ч.) получателя;
  • название организации-получателя;

4. Для поиска по дате выберите "Расширенный поиск";

5. Найдите искомый перевод в полученном списке и сделайте скриншот страницы перевода любым удобным способом.
*Для клиентов Сбербанка

Как добавить товар в Список желаний?

Нажмите на сердечко на странице товара для добавления в список желаний. Перейдите в Список желаний из меню пользователя: в нем будут храниться все товары, которые вы выбрали, но пока не готовы купить. Из списка желаний можно добавить товар в корзину, или удалить, если вы передумали, нажав на красный крестик рядом с фотографией.

Как добавить товар в Список желаний

Я новичок, когда у меня пропадёт этот статус?

Статус новичка соответствует нулевому (0) уровню пользователя 63pokupki.ru. По мере того, как вы будете участвовать в совместных покупках, ваш уровень пользователя и доступа будет расти. Условия для перехода на следующий уровень вы можете найти в личном кабинете пользователя, выбрав пункт меню “Рейтинг”.

Я новичок, когда у меня пропадёт этот статус

Рейтинг рассчитывается на основе заказов, оплаченных вами за последние 365 дней. Рейтинг опытных пользователей (1, 2 или 3 уровня) не может опуститься ниже 1 уровня.


Уровень Оплаченые покупки Доступ Предоплата
0 до 3 000 руб. 90% всех предложений сайта – более 1 500 000 товаров. Оплата до отправки заявки поставщику
1 от 3 000 до 9 999 руб. 95% всех предложений сайта – более 1 550 000 товаров. Оплата после получения счета от поставщика
2 от 10 000 до 49 999 руб. 99% всех предложений сайта – более 1 650 000 товаров. Оплата после получения счета от поставщика
3 более 50 000 руб. Доступны все товары, представленные на сайте. Оплата после получения счета от поставщика

Как получать уведомления о календарных событиях на почту?

  • Убедитесь что у вас в профиле указан ваш e-mail адрес;
  • Выберите Календарь событий в меню пользователя;
  • Выберите пункт “Подписка на уведомления”;
  • Выберите все события, уведомления о которых вы хотели бы получать на почту;
  • Сохраните изменения, нажав на кнопку.
Как получать уведомления о календарных событиях на почту

Не помню свой пароль, что делать?

Если вы забыли пароль и не можете войти на сайт, нажмите при входе Забыли пароль? и заполните ОДНО любое поле формы восстановления пароля.

Если с восстановлением пароля возникли проблемы, вы всегда можете обратиться в нашу Службу поддержки по e-mail support@63pokupki.ru, с помощью чата быстрых ответов или позвонив нам по бесплатному номеру телефону 8 (800) 700-63-01 ежедневно с 08:00 до 20:00.

Письмо с новым паролем отправляется на почту автоматически. Если письма нет в папке Входящие, проверьте папку СПАМ, возможно туда ушло.

Сменить пароль в любое время вы можете в Личном кабинете.

Как убрать заказ в архив, как восстановить заказ из архива?

  • Отказаться от заказа можно только когда заказ в статусе "Новый заказ". Если заказ имеет статус "зафиксировано"/ "включено в счет"/”сортировка”/”доставляется в пункт выдачи”/”в пункте выдачи” — его удалить нельзя.
  • Убирая заказ в Архив, вы тем самым не отказываетесь от заказа.
  • Вы можете перенести любую закупку в Архив, нажав на ссылку “Убрать в архив” под названием закупки в корзине.
  • Вы можете в любой момент восстановить закупку из Архива, зайдя в Архив и нажав ссылку “Восстановить из архива” под названием закупки.

Как скрыть в корзине товары, по которым получен отказ?

Нажмите ссылку “Скрыть” в нижней части закупки. Если получен отказ по единственной позиции, скрыть строку товара нельзя, но можно перенести закупку в архив.

Как скрыть в корзине товары, по которым получен отказ

Какая информация в профиле обязательная и почему?

Ваши Фамилия, Имя и Отчество, совпадающие с паспортными данными, необходимы организаторам и работникам пунктов выдачи для выдачи ваших заказов. Также желательно заполнить поле “Доверенные лица” в личном кабинете, если вы планируете поручать получение ваших заказов другим людям.

Для получения заказа достаточно предъявить в пункте выдачи паспорт или его копию. При отсутствии требуемой информации заказы будут оставаться у организатора до момента заполнения профиля.

Как сравнить два или несколько товаров?

Нажмите иконку в левом верхнем углу фото интересующих товаров на странице закупки или на странице товара. Перейдите в список сравнения по ссылке “Показать список сравнения”. Ссылка “показать список сравнения” появляется в верхней части каталога при выборе первого товара

Как сравнить два или несколько товаров

Как добавить закупку в "Избранное"?

Нажмите на сердечко на странице закупки, чтобы добавить в Избранное. Теперь вы сможете найти данную закупку в вашей коллекции Избранного в меню пользователя. Вы можете удалить закупку из избранного в любое время на странице закупок или в коллекции избранного.

Как добавить закупку в Избранное

Как добавить тему на форуме в Закладки?

Нажмите на выпадающее меню на странице интересующей темы и выберите пункт “В закладки”.

Как добавить тему на форуме в Закладки

Как искать по личным сообщениям?

Выберите “Поиск по ЛС” в разделе личных сообщений. Используйте строку поиска по личным сообщениям, чтобы найти интересующую вас информацию. Нажмите ссылку “Расширенный поиск”, чтобы указать дополнительные критерии для поиска.

Как искать по личным сообщениям

Как почистить кэш/куки/cookie?

Комбинация клавиш Ctrl+F5 удаляет сохраненный кэш браузера.