63 покупки
акция выходного дня десктоп10
#Обновление сайта
Новый функционал записи на доставку по РФ
13.09.23

На сайте реализован новый функционал по формированию посылок для отправки почтой России или транспортными компаниями.
Теперь каждый участник может самостоятельно, в своей корзине, сформировать посылку с нужным количеством заказов для доставки.
Вы сможете самостоятельно корректировать состав посылки, добавляя или убирая из нее заказы.

Давайте посмотрим, как это работает.
Чтобы сформировать посылку, перейдите в корзине на вкладку "Мои посылки":
1.png

Нажмите на кнопку "Сформировать посылку":
2.png

Система покажет вам все заказы в корзине, которые еще не были добавлены вами в сформированные ранее посылки. Выбираем заказы, которые хотим включить в ближайшую отправку, и нажимаем кнопку "Сформировать посылку":
3.png

Далее система предложит вам выбрать способ доставки из перечня транспортных компаний. Выберите удобный для себя вариант, отметьте его и нажмите кнопку "Продолжить" под списком:
ТК.png

После этого завершите оформление данных для доставки: введите индекс, ФИО получателя посылки и номер телефона (это нужно для получения в ТК). Поле адрес пункта выдачи не является обязательным, но вы можете указать адрес конкретного пункта транспортной компании или почтового отделения. Подтвердите введенные данные:
адрес.png

Формирование посылки завершено!
6.png
7.png

В сформированной посылке вы видите:

  • количество заказов, которые будут отправлены вам;
  • статус посылки (по нему вы сможете отслеживать движение посылки, аналогично статусам выкупа);
  • выбранная ТК;
  • установленный вами адрес доставки;
  • сумма к оплате (обратите внимание! Это не стоимость доставки посылки до вашего города - это стоимость упаковки заказов на нашем складе + задолженность по заказам, если вы еще не оплатили товар в закупке. Стоимость отправки будет расчитана позже, при ее упаковке и оформлении в ТК сотрудниками службы доставки, тогда же будет добавлен и трек-номер посылки, по которому вы сможете отслеживать ее на сайте ТК.)

Если сформированная посылка находится в статусе "Поступление товаров" - вы можете проводить с ней следующие действия:

  • расформировать посылку (если вам нужно убрать из нее какие то заказы, или вы передумали в ближайшее время получать заказы);
    9.png

  • добавить в посылку (если сделали еще заказы на сайте и хотите получить их с этой отправкой);
    8.png

Если у вас возникают вопросы или трудности при формировании посылок в свойе корзине - напишите об этом в онлайн-консультант, или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-63-01, Служба поддержки работает ежедневно, с 8:00 до 20:00 по самарскому времени.


смотреть все новости