63 покупки
акция выходного дня десктоп10
#Обновление сайта
Новый функционал оформления возврата товара
05.12.23

На сайте внедрен новый функционал оформления возврата товара организатору, в случаях:

  • если Вы получили брак или пересорт;
  • если заказали товар в пристрое организатора или Магазине пристроя и он вам не подошел;

Услуга недоступна участникам, получающим заказы через Доставку по России или в ТК мини ПВЗ (региональные партнерские пункты)
Если вы получаете заказы вышеописанными способами, как и раньше, для оформления возврата обращайтесь, пожалуйста, к организатору закупки.

Напоминаем, что срок предъявления претензии (оформления заявки) согласно правилам участия ограничен: в течение 3 дней с момента получения заказа в пункте выдачи.
Заказы из стекла, фарфора, керамики и прочих хрупких материалов должны осматриваться участниками сразу в пункте выдачи, при выявлении брака претензия (заявка на возврат) оформляется сразу же в пункте.

В вашей корзине под каждой полученной закупкой появилась кнопка "Оформить возврат"
уз.png

При клике на нее справа от товаров появится окно для проставления галочки - какой товар из заказа Вы хотите вернуть. Отмечаете товар, их может быть несколько в одном заказе, и нажимайте кнопку "Продолжить".
После нажатия этой кнопки откроется форма для заполнения информации по возврату
уз1.png
В открывшейся форме вы увидите:

  • название товара/ов,
  • стоимость товаров, оформляемых для возврата;
  • ПВЗ для сдачи возврата (по умолчанию будет стоять ваш пункт выдачи, но вы можете выбрать любой для себя удобный в выпадающем окне);
  • поле для ввода информации причины возврата (опишите как можно подробнее вашу претензию к полученному товару);
  • фотографии товара, оформляемого на возврат (делайте как можно более подробные фото, чтобы организатору было видно, в чем ваша претензия к товару); Заполняйте все поля и нажимайте кнопку "Отправить", заявка оформлена
    уз2.png

Отслеживать работу организатора или претензионного отдела по своей заявке вы можете в личном кабинете, вкладка Возвраты
Безымянный.png

Пока заявка находится в статусе "Новая заявка" вы можете вносить в нее изменения, корректировать текст, пункт выдачи, добавлять или удалять фотографии, удалить заявку.
После того, как организатор возьмет заявку в работу (ее статус изменится на "В работе"), возможность редактирования/удаления исчезнет.
уз4.png

Организатор обязан взять вашу заявку на возврат в работу в течение 24 часов после ее оформления.
После смены статуса заявки на "В работу" у организатора есть 3 дня на принятие решения по вашей заявке на возврат.
В течение этих трех дней организатор может запросить у вас дополнительную информацию по товару, или попросить сделать более подробные фото для отправки рекламации производителю. Получать эти запросы вы будете на странице личных сообщений

Актуальный статус вашей заявки вы сможете видеть на странице Возвраты личного кабинета, информация о смене статуса заявки будет поступать к вам на страницу Уведомления

После рассмотрения вашей заявки на возврат организатор может принять следующие решения:

  • запросить товар для проверки (если организатор не может принять решение на основании только фотографий), в этом случае вам придет уведомление с инструкцией, как оформить и сдать товар на возврат
    уз5.png
    если в течение 7 дней после получения уведомления вы не принесете возврат в обозначенный в заявке пункт выдачи - заявка будет автоматически закрыта.
  • отказать в возврате по двум причинам:
  1. нет оснований для возврата (если вы оформили, например, возврат с причиной "пересорт", а в карточке товара установлена переменная цвет "В ассортименте");
  2. нет ответа от участника (если в течение 7 дней с момента перехода заявки в статус "В работе" вы не ответили на дополнительные вопросы организатора);
  • удовлетворить заявку по следующим причинам:
  1. возврат принят организатором (если организатор признал обоснованность вашей претензии и принял у вас товар на возврат), этот статус устанавливается на заявку после того, как организатор получит возврат на складе. В редких случаях возможен вариант, что организатор не запросит у вас товар на возврат, а удовлетворит заявку без получения товара на складе.
  2. сделана замена (если вы договорились с организатором, что поставщик пришлет на замену другой товар), этот статус устанавливается на заявку после того, как замена товара поступит от поставщика и будет сдана на доставку в ваш пункт.
  3. согласована компенсация (если организатор предложил вам скидку за то, что вы согласны оставить себе полученный пересорт, или товар с незначительным браком), в этом случае организатор проставит вам скидку и пересчитает сумму переплаты, чтобы она вернулась вам на лицевой счет.

Если после получения вы сразу в пункте выдачи проверили заказы из стекла, фарфора, керамики и прочих хрупких материалов, и обнаружили брак - продемонстрируйте выявленный брак сотруднику пункта, сделайте фото брака, и сразу же, на месте, оформляйте запись на возврат в своей корзине.
На оформление заявки из пункта выдачи у вас будет 20 мин. В открывшейся форме заявки вы увидите галочку "Брак выявлен в ПВЗ" - не убирайте ее! заполните причину и прикрепите фотографии
уз из ПВЗ.png
уз из ПВЗ1.png
Готово, заявка на возврат отправлена.
Эта заявка появится в вашем личном кабинете сразу в статусе "Товар запрошен на проверку"
уз из ПВЗ2.png
Сотрудник ПВЗ выдаст вам наклейку для возврата, которую нужно заполнить. После чего оставляете бракованный товар в пункте. ожидаете его доставки на склад и решения организатора.

Используйте кнопку "Оформить возврат" в своей корзине, если получили от организатора пересорт или вещь ненадлежащего качества.


смотреть все новости