Все по гарантийному ремонту
На все технические устройства Revyline предоставляется гарантия в течение двух лет.
https://revyline.ru/page-warranty-serviceГарантийное обслуживание
Гарантия распространяется на товары, в которых обнаружен заводской брак, и не распространяется на устройства в случаях если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии необходимо сохранять полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).
Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его деталей и комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.
Для покупателей из регионов
Покупателям из регионов для того, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо переслать товар в сервисный центр Revyline. Для этого следует обратиться в соответствующие пункты выдачи транспортной компании в вашем городе. В том случае, если в вашем городе отсутствует пункт выдачи, расходы на почтовую отправку устройства в Москву берет на себя наша компания.
Адрес сервисного центра Revyline:
Москва, Щелковское шоссе, дом 3, офис 603 (ближайшие станции метро «Черкизовская» и «Локомотив»)
Тел.: 8 (499) 343-80-58, 8 (926) 008-95-61