Долго выбирала маме сумку в подарок, чтобы оценить качество и внешний вид, посмотрела в магазине сумки данной фирмы, «живые фото» на Вайлбериз - потратила на это очень много времени и сил. 05.05.21 был объявлен стоп выкупа №114, а товар мною получен 07.06.21 в пункте выдачи посылок (DPD). Закупка оооооочень долгая. В комментарии я попросила осмотреть сумку перед отправкой, т.к. пользуюсь услугами транспортной кампании(и возврат в случае чего проблематичен). Товар, на мой взгляд, был ненадежно упакован в достаточно мягкую коробку. Сумка имеет некоторые жесткие элементы, и если бы на коробку что-то поставили тяжелое, то сумка деформировалась бы. Товар не был упакован в фирменную коробку, отсутствовала бирка, кусочек кожи отдельно лежал внутри сумки. На дне сумки, чего я и опасалась, оказалась царапина (достаточно глубокая, фото не передает до конца реальность). Если носить сумку на длинном ремешка, царапина видна. Были еще царапины, но они были несущественными. Я сразу сообщила организатору, а она - поставщику. 18.06.21 менеджер поставщика ответил: «Царапина не является дефектом, тк как сумка сшита из живой кожи, такие царапины заживают и затираются тканью. Но клиент по закону может вернуть изделие в течении 14 дней.». Я не считаю, что такую царапину можно затереть, кожа была повреждена слишком сильно. На мой вопрос «почему на складе не посмотрели сумку», мне ответили, что и не должны это делать, там только сортируют товар и все!!! Думайте сами, готовы ли вы делать закупки таких дорогих товаров, в такие сроки, без какой-либо гарантии качественного товара…(фото прилагаю)