Мегамаркет корейской косметики. Хит - зубные пасты Corimo!
782 уже добавили
Вопрос-ответ

Описание
Особые условия
Размерная сетка
Отзывы
Косметики много не бывает! Широкий ассортимент корейской уходовой косметики: маски, скрабы, сыворотки и кремы для лица, косметика для волос и тела. Здесь вы обязательно найдете косметические средства по своим потребностям и желаниям для красивой кожи и волос!
Получение в январе!
Получение в январе!
Прочая информация
7 ПЛЮСОВ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. Натуральные и безопасные составы
Производители участвуют в своеобразной гонке: кто сможет убрать больше ненатуральных и вредных веществ из конкретного типа средств, сохранив при этом их эффективность, тот и круче. Если на упаковке вы увидите маркировку ‘5无 — значит, в косметическом средстве нет спирта, сульфатов, парабенов, ГМО, синтетических красителей и отдушек.
2. Необычные ингредиенты
Корейцы используют вытяжки водорослей и экзотических растений, растущие только у них. Например, экстракты фукуса, красного женьшеня, белой шелковицы и толокнянки, сок бамбука. Нашумевшая улиточная слизь отличается уникальным действием на кожу, ее добавляют в антивозрастные и регенерирующие кремы.
3. Корейские средства решают проблемы, а не маскируют их
Красивая и здоровая кожа в Корее — элемент благополучия. Корейцы не маскируют проблемы декоративкой, а решают их функциональной косметикой. А также стараются предупредить появление проблем уходовыми и профилактическими средствами.
4. Декоративная косметика тоже ухаживает и не вредит
Декоративная корейская косметика — тоже уходовая. Корейцы не будут пользоваться средствами, которые мешают коже дышать, забивают поры и портят естественную красоту.
5. Жесткий контроль качества от государства
Нельзя взять и написать, что продаешь чудо-косметику. Государство четко определило, что попадает под понятие «функциональная косметика», и обязало производителей проходить сертификацию. В соответствии с законом, функциональной считается косметика, направленная на борьбу с морщинами, осветление и защиту от УФ-излучения. Предусмотрена ответственность за рекламу и надписи на упаковке.
6. Конкуренция поглощает неэффективные средства
в Корее около 2000 косметических брендов при населении страны в 52 млн. человек. Для сравнения — в каталоге интернет-выставки «Производство России» зарегистрировано около 180 брендов при населении в 3 раза больше. Это создает сумасшедшую конкуренцию, если учесть, что корейцы не отказываются от использования европейских марок. Неэффективное средство утонет в разнообразии более эффективных предложений.
7. Низкие цены по сравнению с европейскими аналогами
Корейские бренды тоже делятся на люкс и масс-маркет, но средство корейского производства будет стоить дешевле европейского аналога.
Цена ниже не за счет качества ингредиентов, а за счет объемов производства.
Все цены актуальны на данный выкуп (если в след. выкупе будет распродажа, то на текущий выкуп это не распространяется).
1. Натуральные и безопасные составы
Производители участвуют в своеобразной гонке: кто сможет убрать больше ненатуральных и вредных веществ из конкретного типа средств, сохранив при этом их эффективность, тот и круче. Если на упаковке вы увидите маркировку ‘5无 — значит, в косметическом средстве нет спирта, сульфатов, парабенов, ГМО, синтетических красителей и отдушек.
2. Необычные ингредиенты
Корейцы используют вытяжки водорослей и экзотических растений, растущие только у них. Например, экстракты фукуса, красного женьшеня, белой шелковицы и толокнянки, сок бамбука. Нашумевшая улиточная слизь отличается уникальным действием на кожу, ее добавляют в антивозрастные и регенерирующие кремы.
3. Корейские средства решают проблемы, а не маскируют их
Красивая и здоровая кожа в Корее — элемент благополучия. Корейцы не маскируют проблемы декоративкой, а решают их функциональной косметикой. А также стараются предупредить появление проблем уходовыми и профилактическими средствами.
4. Декоративная косметика тоже ухаживает и не вредит
Декоративная корейская косметика — тоже уходовая. Корейцы не будут пользоваться средствами, которые мешают коже дышать, забивают поры и портят естественную красоту.
5. Жесткий контроль качества от государства
Нельзя взять и написать, что продаешь чудо-косметику. Государство четко определило, что попадает под понятие «функциональная косметика», и обязало производителей проходить сертификацию. В соответствии с законом, функциональной считается косметика, направленная на борьбу с морщинами, осветление и защиту от УФ-излучения. Предусмотрена ответственность за рекламу и надписи на упаковке.
6. Конкуренция поглощает неэффективные средства
в Корее около 2000 косметических брендов при населении страны в 52 млн. человек. Для сравнения — в каталоге интернет-выставки «Производство России» зарегистрировано около 180 брендов при населении в 3 раза больше. Это создает сумасшедшую конкуренцию, если учесть, что корейцы не отказываются от использования европейских марок. Неэффективное средство утонет в разнообразии более эффективных предложений.
7. Низкие цены по сравнению с европейскими аналогами
Корейские бренды тоже делятся на люкс и масс-маркет, но средство корейского производства будет стоить дешевле европейского аналога.
Цена ниже не за счет качества ингредиентов, а за счет объемов производства.
Все цены актуальны на данный выкуп (если в след. выкупе будет распродажа, то на текущий выкуп это не распространяется).
Информация
Комиссия: 20 % (не менее 16 р.)
Страна производитель:Корея
Уровень доступа:0
* Общие условия читайте в правилах сайта
: популярности
1-30/342 товаров
Показывать по:
Cортировать по:
Дате
Полезности





















































































































































































































