Товарищ организатор, за поломанные зубы производитель готов нести ответственность? Если да, то может продолжать так же безалаберно относиться к производству своего продукта.
Заказывала баклаву на свой день рождения: часть на работу, часть - домой для родных. Рабочий коллектив 8 человек, и 6 людям из 8 попались мелкие фрагменты скорлупы (не один - несколько в одном кусочке!)! Одной попался фрагмент размером как раз с ее зуб! Какой стыд я испытала - я вам передать не могу! Слава Богу, обошлось без травм!
К слову, производитель не предупреждает о возможном наличии скорлупы в продукте.
В полной мере оценить вкусовые качества баклавы не удалось: больше одного кусочка никто не съел (и то уже не жевали, а рассасывали, блин), а половина не доели то, что начали.
Отредактировано annamalyshkova