Здравствуйте! Относительно смены упаковки: поставщик заранее не предупредил меня об этом - уже написала ему претензию. Объясняет тем, что в нынешней ситуации у них шквал заказов, претензий со стороны других оптовиков нет, работают как могут...Я не разделяю их точку зрения и крайне недовольна таким ответом, однако, сделать с этим ничего не могу. В следующих выкупах будем внимательнее осматривать пришедший на склад товар, так как, я конечно, обязана была предупредить вас.
Но объем приехал большой, и девочки-разборщицы так торопились поскорее разобрать ваши заказы и сдать их в раздачу, что тоже забыли поставить меня в известность о другой упаковке.
Прекрасно понимаю ваши возмущения и полностью разделяю их. Работу с разборщиками заказов провела, впредь будем внимательнее.
Что касается сроков закупки - здесь все заранее было прописано, нарушений нет.
Относительно протечки средств: мы всегда сдаем в раздачу товар в надлежащем виде, но при транспортировке случаются огрешности. Вы можете вернуть средства, которые протекли, я проставлю отказ по данным позициям и верну деньги.
Еще раз приношу вам свои извинения. Практически все ваши претензии обоснованы, обязательно учту на будущее, чтобы впредь такого не повторялось.